Устройство сцепления ЗИЛ

На автомобилях ЗИЛ устанавливается однодисковое лепестковое сцепление с пружинами демпферного типа, дополненное механическим приводом и гасителем крутильных колебаний. Оно помещается в прочный чугунный картер, для усиления которого с нижней стороны предусмотрена специальная крышка. Фиксация кожуха на маховике происходит с помощью центрирующих болтов.

Читать далее...

Устройство сцепления FOTON

Сравнительно недавно на дорогах России появились грузовики FOTON. Они не только отличаются привлекательной ценой, но и имеют прекрасные технические характеристики. Важным моментом является и их экономичность, что особенно актуально для повышения эффективности перевозок. ТС оснащаются английскими двигателями Cummins: постоянным, замкнутым, фрикционным, сухим, однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной.

Читать далее...

Устройство сцепления ПАЗ

Павловский автобусный завод (ОАО «ПАЗ») осуществляет выпуск автобусов пригородного и городского назначения. Широкий модельный ряд и максимальная адаптация к сложным условиям российских дорог объясняет их активное использование в различных регионах России и странах СНГ.

Читать далее...

Сцепление автомобиля «Газель»: установка и ремонт

Сцепление автомобиля «Газель» вполне оправдано считается одним из самых уязвимых узлов. Это объясняется:

  • естественным износом деталей в процессе эксплуатации;
  • использованием ТС в сложных условиях;
  • несоблюдением графика проведения планового технического обслуживания.
Читать далее...

Устройство сцепления автомобиля ГАЗ

На автомобилях ГАЗ устанавливается однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной и беззазорным гидравлическим приводом механизма выключения. Конструктивно оно состоит:

  • из муфты выключения с вилкой и подшипником;
  • ведомого диска;
  • ведущего диска;
  • рабочего и главного цилиндров гидропривода, соединенных шлангом и трубкой.
Читать далее...

Лепестковое сцепление КамАЗ: особенности и распространенные неполадки

Установка лепесткового сцепления КамАЗ полностью оправдана. Это объясняется рядом достоинств устройства:

Читать далее...

Сцепление КамАЗ: регулировка и ремонт

Как правило, автомобили КамАЗ оснащаются сухим двухдисковым (в редких случаях однодисковым) сцеплением фрикционного типа. Этот агрегат чаще всего используется для тяжелых машин с большой мощностью. Стоит отметить, что этот узел требует внимательного отношения к себе, а также регулярного обслуживания ввиду того, что в процессе работы испытывает сильнейшие нагрузки из-за повышенной мощности автомобилей.

Читать далее...

Сцепление на «УАЗ-Патриот»: принцип работы и регулировка

Существует такое мнение, что сцепление является одним из самых уязвимых узлов «УАЗ-Патриот». Однако оно не совсем верно, ведь срок службы сцепления зависит от правильности его регулировки и своевременности технического обслуживания.

Читать далее...

Сцепление УАЗ: диагностика и ремонт своими руками

Сцепление на автомобилях УАЗ, как и на других транспортных средствах, имеет свой ресурс. Кроме этого, активная эксплуатация машины в сложных условиях приводит к быстрому износу деталей, что приводит к необходимости проведения диагностики и ремонта.

Читать далее...

Устройство сцепления УАЗ

Основной функцией сцепления является кратковременное отъединение вала двигателя от КПП. Оно также обеспечивает плавность хода в процессе переключения передач, а также при трогании с места.

Читать далее...

Почему ломается двигатель грузовика и как это предотвратить?

У большинства современных тягачей, самосвалов и прочих грузовиков рабочий ресурс двигателя превышает 1 млн км. Инженеры компании «Дженерал Партс» рассказали о том, из-за чего моторы нуждаются в капитальном ремонте еще до истечения указанного периода.

Читать далее...

Из каких частей состоит сцепление и как оно работает?

Сцепление, предназначенное для переключения передач и начала движения, является одним из ключевых узлов любого транспортного средства. Инженеры производственной компании «Дженерал Партс» рассказали об устройстве и принципе действия данного узла подробнее.

Читать далее...